- Богословие Апокалипсиса: толкование
АПОКАЛИПСИС Апокалипсис
Еловиков Ю.М.

сайт создан 26.02.2004

православие религия
толкование

Богословие Апокалипсиса

откровения
богословие библия

--------------------------------------------------------    т    о    л    к    о    в    а    н    и    е   --------------------------------------------------------

Иоан Богослов антихрист
философия
религия христианство церковь
пророк ангел
спасение бог христос
Уважаемые посетители, приглашаю Всех на форум forum.enoch.ru.
На форуме можно свободно пообщаться и задать интересующие вопросы автору сайта.


Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие

Мнение № 449
Имя: 8ыборNew I.L.Y.A., Город: Москва
ilya@bk.ru
05.07.2007 23:13

И почему же Иисус вознёсся на небо?говорят Он был мусульманин,потому что обрезан.А как же Енох взошёл на Небо необрезанным?а Илья пророк?Коран это очень сложная инструкция для человека,но из-за многоженства весьма популярна на западе.По Библии...в многожёнстве нет греха.Царь Соломон имел 700 жён и признан святым в православии.Поэтому политика Церкви неуместна в том,что это грех.Да и грехи все смыты кровью Богочеловека.Радуйтесь и веселитесь!!!

ответить

Мнение № 448
Имя: veysal, Город: kazan
veys_medic@mail.ru 1799
02.07.2007 22:48

xristiane verit v Boga nesomnenno,no vera v Boga zakluchaetsya ne tolko Ilya v ego priznanie na slovax,no priznanie vsex ego knig,prorokov nisposlannix im.Isus prorok pochitaemiy v islame,potomu chto on poslan Bogom,chto ukazano v Korane 25raz imya Isusa,136 raz imya Moiseya,a takje vsex prorokov ukazannix v biblii i Tore,potomuchto eti vse knigi ot edinnogo Boga,chto ukazano v Korane,no Tora i Bibliya bila iskajena ludymi vsvoe vremya iz za svoix interesax.Isisus prorok uajaemiy i pochitaemiy,i pridet vo 2 raz vo vremena antixrista,eto mi iskrenno verim,potomu chto ob etom govorit nash Edinstvenniy Bog,no u Boga net sina,on Tvorec,a ne roditel,on ne chelovek,on Sozdatel!Mariya rodila povole Bojii bez sparivanii,potomu chto tak zaxotel Bog,chtobi pokazat iideyam chudo,chto on takoyje prorok kakoy Moisey,no oni otvernulis ot nego...No on ne sin Bojii,a prorok.u Adama ne otca ne materi ne bilo,chto on toje sin Bojii?poznavayte istinu,kto ishet ee,on naydet ee!!!

ответить

Мнение № 447
Имя: ilya
02.07.2007 15:35

есть мусульмане и христиане.кто ближе к Богу?

ответить

Мнение № 446
Имя: макс
26.06.2007 22:38

Сатана это болезнь (психическое заболевание)

ответить

Мнение № 445
Имя: veysal, Город: kazan
veys_79medic@mail.ru 1799
24.06.2007 16:03

zdavstvuyte!ya obrashayus ko vsem xristianom s voprosom,skajite pojaluysta kak mojet bit Bog odin,a religii 3? v xristianstve otsutstvuyut konsepsii o edinom Boge!!!

ответить

Мнение № 444
Имя: от.Володимир, Город: Львівська обл.Україна
boratychi@rambler.ru
19.06.2007 03:37

Слава Ісусу Христу!
Читав де-які ваші праці і пояснення.Це дуже добре що Ви займаєтеся тлумаченням Святого Письма,але багато в чому Вам відкривається розуміння Божого Слова не так як це хоче пояснити Христос.Далеко не кожному це дано робити якщо Господь цього Вам не доручив.Ви багато в чому помиляєтеся. Повірте мені що це так.Якщо кожен буде по своєму розуму толкувати Святе Письмо то що тоді з цього вийде.

З поваго отець протоієрей Володимир.

ответить

Мнение № 443
Имя: Name
15.06.2007 19:22

Ложь "нового завета"


некоторые фрагменты:
=====================

Исцеление в купальне Вифезда.


"отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня".

Иисус, разумеется, тут же вылечил больного, сказав свою знаменитую фразу: "встань, возьми постель твою и ходи". Это было в субботу, что, опять-таки вполне естественно, возмутило фарисеев.

Но не в этом суть. По поводу чудес спорить не будем. В чудо надо просто верить или быть его непосредственным участником, или услышать о нем от заслуживающего доверия свидетеля. Является ли таковым свидетелем евангелист Иоанн? Нет, не является, и вот почему. Ни одна из подробностей события, которая поддается проверке, не подтверждается.

Действительно, были такие ворота в Иерусалиме, был и такой бассейн, но вот дальше - полная нелепица. У Овечьих ворот был рынок по продаже жертвенных животных: он так и назывался "Овечий рынок". Народ здесь действительно толпился, но он ждал не исцеления в водах бассейна, а очереди к левитам, которые отмывали от грязи будущие жертвы, ибо грязное животное нельзя было вести в Храм. Люди в бассейн никогда не погружались, ибо для людей он был нечист! Действительно, в Иерусалимском Храме совершалось множество жертвоприношений. Ежедневно в этом бассейне отмывали от грязи сотни животных. Можно себе представить какая была в нем вода! Этот бассейн никогда не был купальней. Что же касается легенды о "возмущении вод Ангелом Господним", то это было совсем в другом месте, в юго-западной части города, и связана эта легенда с источником Гихон.

Иудейский царь Хизкияху (Езекия), опасаясь вторжения ассирийцев, предпринял ряд шагов по подготовке города к длительной осаде. В числе прочих мер он решил отвести воды источника по подземному туннелю в город. Туннель пробивали с двух сторон. Обе группы рабочих встретились в точке, которую можно определить и в наши дни. Общая длина туннеля 533 метра, и заканчивается он бассейном Шиллоах (знаменитая Силоамская купель). Об этом знаменательном событии упоминается в Библии. Во Второй книге царств написано: "...Он сделал пруд и водовод и провел воду в город". Вода в тоннеле как бы пульсировала - то прибывала, то убывала. В нужное горожанам время она поднималась, как бы облегчая нуждающимся доступ к воде. Люди говорили, что это Ангел Господень поднимает воду.

Эти два бассейна расположены в разных концах города и предназначались для разных целей, но ни один из них не служил купальней! Не хотел бы я быть на месте "болящего", который вздумал погрузиться в тот бассейн, из которого почти весь город брал воду для питья...

=============================

Чрез два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков; и искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;

К слову, нет у евреев отдельного праздника опресноков! Есть праздник Песах, во время которого вместо хлеба едят мацу - опресноки... Откуда же появилось название "опресноки"? Скорее всего, из трудов Иосифа Флавия, который в "Иудейской войне" пишет между прочим: "Так как предстоял тогда праздник опресноков (который именуется у иудеев Пасхой), когда совершается много жертвоприношений, то со всей страны стекалась в Иерусалим несметная масса народа" (Иудейская война, 2, 1:3). Для историка была важнее другая тема - смерть Ирода и траурный пир, который дал народу сын Ирода - Архелай, поэтому он упоминает о празднике вскользь, употребив знакомое римлянам название - праздник опресноков. Видимо, этот внешний признак праздника - добровольный переход всего народа, наперекор обычной логике, с вкусного хлеба на пресные лепешки (мацу) так поразил римлян, что за праздником закрепилось такое название. Еврей не употребил бы такого названия Пасхи, и это лишний раз подтверждает мысль, что Евангелия были написаны не евреями.

========================

Пропоет петух, которого в Иерусалиме нет.
Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание. Говоря о том, что все ученики "соблазнятся" в ночь перед распятием, Иисус говорит Петру:

34. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.

Так, по Евангелию, все и произошло. Дважды уличили Петра в том, что он из учеников Иисуса, и дважды он отрекался от этого. И вот, когда его уличили в третий раз:

74. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.

75. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И вышед вон, плакал горько.

Испокон века не было в Иерусалиме петухов! Это была запрещенная для Иерусалима птица. Только в наши дни в армянском патриаршем подворье, видимо, в подтверждение евангельского "свидетельства" завели петуха, который своим одиноким кукареканьем только указывает на нелепость евангельского слова...
====================

Жертвоприношение Христа не искупило грех Адама и Евы

Во имя чего же было совершено величайшее человеческое жертвоприношение, не совершавшееся уже более двух тысяч лет? Христианские богословы утверждают, что во имя искупления первородного греха... Адам и Ева нарушили заповедь Всевышнего. Наказаны были не только они, наказано и все их потомство. Это наказание выразилось в том, что за свое ослушание Адам и Ева изгнаны Богом из рая и обречены: Адам - на труд "в поте лица", а Ева - на рождение детей "в болезнях"; была проклята земля и все живущие на ней; болезнь и смерть стали всеобщим уделом. Но первородный грех не может быть искуплен жертвой. Искупительная жертва не состоялась. Как и прежде, женщины рождают в муках, а мужчины вынуждены трудиться

===================
Еловиков Ю.M.:
Новый Завет по отношению к Ветхому Завету следует рассматривать в свете духовной эволюции через принцип отрицания отрицания. Поэтому спорить по букве нет смысла – нужно понять дух Нового Завета.
В целом всю Библию нужно рассматривать как систему аксиом, написанную сложным языком, иносказательно. Этот текст имеет четыре уровня понимания и для простецов вроде Вас недоступен.

Рассказ об Адаме и Еве в частности означает аксиому об изначальной греховности человека, то есть наличие греха в природе человека как следствие биологической и культурной эволюции. Причём духовная эволюция человека происходит в условиях постоянного роста духовной энтропии, которая работает как принцип естественного отбора. Для того, чтобы спасти свою душу для вечной жизни, человек должен постоянно трудиться над собой: развивать интеллект и очищать свою совесть, научиться не только делать добрые дела, но и контролировать процесс своего мышления.

ответить

Мнение № 442
Имя: Александр, Город: С-Петербург
glexandre@rambler.ru
24.04.2007 21:05

Здравствуйте!
Не стал формировать сообщение лично Вам, но размещаю просто свой ответ священнику реформатору, который не смог ответить на поставленные вопросы и отослал к другому толкователю Откровения.

*Там есть книга самого здравого толкователя Откровения Гарри Виттакера: Russian Bible Literature. Покопайтесь там в отношении Ваших вопросов, я лучшего Вам ничего не представлю, Откровение слишком сложна для однозначных утверждений в смысле пророческих образов.*

Сергей Валерьевич! Я посмотрел его толкование мест, которые мне интересны, которые говорят о приходе нового Слова Божиго в последние времена. Предлагаю Вам самому оценить "здравость".

Вот отрывок его толкования Откровения из 37главы Последние видения Откровение 19,11-21

"Это имя, «Царь царей и Господь господствующих», которым назван Мессия, может вызвать недоумение, ибо этим именем был назван Сам Бог. Но это-то, как раз, и не должно вызывать никаких недоумений, ибо одно и то же имя, носимое Отцом и Сыном, далеко не редкость для пророческих Писаний.[3]

4. «На голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал (т.е. ко времени написания Откровения), кроме Его Самого». И опять-таки, само собой напрашивающееся сравнение со зверем, у которого на его семи головах написаны имена богохульные. Здесь можно предположить, что это имя Мессии – «Святыня Господня» – имя носимое на челе первосвященником (Исх.28,36). Впрочем, если это и так, и это имя – непроизносимое имя Божие (которое Евреи часто заменяли «Адонаи»), вряд ли было бы правильно сказать, что его «никто не знал».

Однако, поскольку «имя» в Писаниях всегда и непременно несет в себе характеристику лица, то вполне возможно, что до сих пор неоткрытым именем Мессии является информация о той беспредельной власти, которая вверена Ему для произведения суда и царствования (ср. с гл.2,17; 14,3)?"

Позволю себе выводы по этому толкованию.

- Толкования нет!, есть только попытка рассуждать о именах, но и эта слабая попытка им самим расскритикована.
"Здесь можно предположить, что это имя Мессии – «Святыня Господня» – имя носимое на челе первосвященником (Исх.28,36). Впрочем, если это и так, и это имя – непроизносимое имя Божие (которое Евреи часто заменяли «Адонаи»), вряд ли было бы правильно сказать, что его «никто не знал»."

Если Вы сказали "пасс", то играют другие. Если не стали сами делать выводы из предложенных строк, то хотя бы покритикуйте другие выводы. Думаю Вам это легко сделать по той причине, что Вы профессионально в религии, пишите книги, занимаетесь практическими делами спасения-помогаете удалять мирское из сердец прихожана. Я открыл Библию лишь три года как, а всю жизнь до этого "крутил гайки".
---------------------------
Значит все известные в Библии имена Бога не подходят! Но даже сама попытка говорить об известных именах недопустима, поскольку уже в начале Откровения передано "и имя Моё новое".
Значит "гадалок" не должно быть.
1. Вы не станете возражать, что одно из имён Иисуса Христа из НЗ и даже самое главное-Слово Божие.
Если Сам Иисус говорит, что "и имя Моё новое", то эти слова просто обязывают Вас следовать своему исходному убеждению, понять и принять, что Иисус говорит о новом Слове Божем. Ваше несогласие с таким выводом может быть только при отказе от своего убеждения, что Иисус Христос=Слово Божие.

2. "Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого" Отк19.12.
Имя Ему: Слово Божие. Отк 19.13
Если имя и Слово Божие здесь уравнены, то подставим вместо имени Слово Божие и получим
"Он имел Слово Божие написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого"

Это другое место из которого можно сделать тот же вывод, что в последние времена должно прийти новое Слово Божие.

Проверим допустимость, возможность такой мысли по Евангелиям из НЗ. И вот находим слова.

- "говорил столько , сколько могли вместить"-значит ещё многое мог сказать, но не сказал!, по причине малой вместимости грешных иудеев.

- "ещё многое имею сказать , но вы теперь не вместите" опять говориться о многом недосказанном, но уже содержится дополнительная информация в слове "ТЕПЕРЬ". Значит должно прийти время в будущем и уже смогут вместить!, а теперь пока ещё рано.

Как видите НЗ не только не утверждает окончательность и полноту сказанного Иисусом, но и прямо говорит, что придёт время и эта полнота откроется. Собственно мы находим только подтверждение выводам по Откровению, о приходе нового Слова Божиго в последние времена.


Проверим допустимость, возможность такой мысли по ВЗ. Опять находим слова.

- Ис 8.16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".Ис11.9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. 29.18 И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых. 30.21 и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.32.3 И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать.

- Дан. 12.4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".

Посмотрите какое единодушие выводов из Откровения со словами пророков ВЗ об "умножении ведения" и словами из НЗ.

Думаю, что разговор о Третьем Евангелие вписывается в Вашу тему "Что такое Евангелие?" и даже выглядит как ответ на поставленный вопрос, но уже в неожиданном для Вас ракурсе.

Покажите ущербность выводов!

Дело в том, что начинать толкование не ответив на вопрос должно или нет прийти в последние времена новое Слово Божие, если хотите Третий Завет,не имеет смысла.
Надеюсь на конструктивный ответ. С уважением Александр.

ответить

Мнение № 441
Имя: Optimus
11.04.2007 16:48

Ну во первых - я не ругаюсь, а называю веши своими именами
Еловиков Ю.M.:
Вот и называйте «вещи» своими именами, то есть спорьте с моими идеями, словами, а не переходите на «личности» и не оскорбляйте меня.


Вы действительно врун, демагог и что еще страшнее Богохульник
Чтобы в этом убедится достаточно прочитать резюме вашего сайта.

Во вторых с такими как Вы диалог вести бесполезно, а иногда душевредительно.

Православная церковь и святые отцы всегда предостерегали от споров с еретиками, сектантами (протестантами и католиками в том числе).

Еловиков Ю.M.:
А как же слова апостола Павла?: «Ибо надлежит быть и разномыслиям (ересям) между вами, дабы открылись между вами искусные» (1 Кор.11.19).
Так кто из нас врёт?


P.S. Изобличение - не есть осуждение!

ответить

Мнение № 440
Имя: Optimus
07.04.2007 21:42

ЛЮДИ!!!
Опомнитесь!
Если Вы оказались на этом сайте не верьте ни одному слова автора этого сайта. Он безумец и еретик!
Лучше зайдите в православный храм и спросите у любого православного священика интересующие Вас вопросы по богословию.

г-н Еловиков (Бог ему судья) пользуется приемом протестантов(еретиков, коих к слову ждет гиена огненная), а именно - цитирует слова богословов, а иногда и свяых отцев!!! ( чтобы у читающего и малосведущего в вопросах богословия человека возникло ощущуние что автор сайта грамотен и логичен в своих словах) на самом деле идет обычная демогия - приводятся слова богословов, а затем г-н Еловиков делает дальнейшие выводы свои!!!

Замахнуться на Матерь Божию и сравнить Царицу небесную и заступницу нашу- "Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим" - с идолом в своем резюме!!!

Вы не богослов - Вы БОГОХУЛЬНИК!

г-н Еловиков
1. Вы демагог!
2. Вспомните что ждет того " кто соблазнит из малых сих"
Чем Вы и занимаетесь, а именно от Матери нашей церкви Православной отвергаете людей!!!

Да простит Вас Господь!

А совершу лучше апостольское правило что и всем желаю "Блажен тот муж иже не идет на совет с нечестивым"

Еловиков Ю.M.:
Вероятно, Вы только и способны анонимно лаять из кустов – я же призываю к диалогу. Давайте рассуждать вместе, перестаньте ругаться и навешивать ярлыки (слава Богу, что не материтесь).
Не буду убирать оскорбительное для меня высказывание. Пусть люди сами разбираются: «Кто имеет уши слышать, да слышит» (Мат.13.9).

Христос воскрес!

ответить

Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
Апокалипсис

Оглавление

Апокалипсис

Аннотация

Апокалипсис

Интеллектуальное
богословие

Апокалипсис

Резюме

tr.gif (49 bytes)

Об авторе

Религия

Форум

Религия

Мнения

tr.gif (49 bytes)

Ссылки

tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Все мнения


Мнения 610 - 619
Мнения 600 - 609
Мнения 590 - 599
Мнения 580 - 589
Мнения 570 - 579
Мнения 560 - 569
Мнения 550 - 559
Мнения 540 - 549
Мнения 530 - 539
Мнения 520 - 529
Мнения 510 - 519
Мнения 500 - 509
Мнения 490 - 499
Мнения 480 - 489
Мнения 470 - 479
Мнения 460 - 469
Мнения 450 - 459
Мнения 440 - 449
Мнения 430 - 439
Мнения 420 - 429
Мнения 410 - 419
Мнения 400 - 409
Мнения 390 - 399
Мнения 380 - 389
Мнения 370 - 379
Мнения 360 - 369
Мнения 350 - 359
Мнения 340 - 349
Мнения 330 - 339
Мнения 320 - 329
Мнения 310 - 319
Мнения 300 - 309
Мнения 290 - 299
Мнения 280 - 289
Мнения 270 - 279
Мнения 260 - 269
Мнения 250 - 259
Мнения 240 - 249
Мнения 230 - 239
Мнения 220 - 229
Мнения 210 - 219
Мнения 200 - 209
Мнения 190 - 199
Мнения 180 - 189
Мнения 170 - 179
Мнения 160 - 169
Мнения 150 - 159
Мнения 140 - 149
Мнения 130 - 139
Мнения 120 - 129
Мнения 110 - 119
Мнения 100 - 109
Мнения 90 - 99
Мнения 80 - 89
Мнения 70 - 79
Мнения 60 - 69
Мнения 50 - 59
Мнения 40 - 49
Мнения 30 - 39
Мнения 20 - 29
Мнения 10 - 19
Мнения 1 - 9



Рейтинг@Mail.ru


Разрешается использование любых материалов сайта без каких-либо ограничений