- Богословие Апокалипсиса: толкование
АПОКАЛИПСИС Апокалипсис
Еловиков Ю.М.

сайт создан 26.02.2004

православие религия
толкование

Богословие Апокалипсиса

откровения
богословие библия

--------------------------------------------------------    т    о    л    к    о    в    а    н    и    е   --------------------------------------------------------

Иоан Богослов антихрист
философия
религия христианство церковь
пророк ангел
спасение бог христос
Уважаемые посетители, приглашаю Всех на форум forum.enoch.ru.
На форуме можно свободно пообщаться и задать интересующие вопросы автору сайта.


Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие

Мнение № 165
Имя: Елена, Город: Москва
12.05.2005 20:01

По поводу равнодушия: да, равнодушие к вашим "научным трудам".
и по поводу ссылок: Осипов Алексей Ильич, очень уважаемый мною человек, заметил, что ни кто не знает так досконально Библию, как сектанты, пытающиеся вложить в нее выгодный для них смысл (не дословно, конечно).
Расслабтесь...

Еловиков Ю.M.: На Ваше «расслабтесь» Христос возражает: «бодрствуйте» (Мат.24.42). Предыдущие Его слова: «Тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» означают, что принадлежность к коллективу (церковь, секта, этнос) в расчет не принимается: всё зависит от «одного» человека.

Думаю, что настоящее время «духовное» можно объяснить «буквально» по аналогии с недавним прошлым: со временем бесплатной раздачи собственности в России. Тогда те кто не расслаблялся, а бодрствовал могли заработать денег немерено. Другие же кто «спал» сейчас кусают локти и завидуют, но тот краткий промежуток времени уже не вернуть – возможность так разбогатеть безвозвратно упущена.

Так и сейчас всем предоставляется возможность духовно «обогатиться…
глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Отк.3.18).

ответить

Мнение № 164
Имя: Георгий
12.05.2005 12:40

Ваше мнение о Богородице меня несколько покоробило, однако не вполне зная предмет возразить Вам на языке логики и фактов мне было затруднительно, поэтому пришлось обратиться к своему другу, отцу Артемию, кстати выпускнику физ-фака (кафедра матфизики) СПбГУ, красный диплом, уже 8 лет служащему во Псковской области в отдаленном приходе.

"Про Богородицу. На тех Соборах занимались христологией. Некоторые товарищи учили, что Мария родила человека по имени Иисус. Этот Иисус своей особо добродетельной жизнью обрел благодать перед Богом, и Тот избрал его в качестве Христа (т.е. обещанного пророками Мессии). При этом Сын Божий пребывал в человеке Иисусе как в храме. Можно сказать, что они мыслили единство человека Иисуса и Сына Божиего энергийно, а не ипостасно. Во всяком случае, для этих еретиков Христос и Сын Божий - две разные личности. Ребята эти, кстати, назывались несторианами. Поэтому они Марию называли Христородицей, а не Богородицей - она ведь, по их мнению, родила всего лишь человека, которого Сыном Божиим называть можно лишь фигурально, за его особые заслуги. Отсюда православные сделали акцент на именовании Девы Марии Богородицей, поскольку родила она все-таки Одного из Святой Троицы, предоставив Ему для воплощения человеческую природу. Таким образом, происхождение термина "Богородица" не связано с особым желанием православных возвеличить Деву Марию - здесь название играет роль догмата. В Католичестве уже в Новое время почитание Божией Матери привело к провозглашению некоторых дополнительных догматических утверждений о Марии. Например, о том, что ее родители, Иоаким и Анна, зачали ее
некоторым особым, "непорочным" образом. Или понятие orredemptrix
(Соискупительница) - своими страданиями у Креста на Голгофе Дева Мария участвовала вместе с Христом в искуплении мира (известный юридизм в сотериологии у католиков вполне логично допускает такое понимание вопроса). Я не знаток католической традиции, поэтому в качестве гипотезы могу предположить, что такие перегибы проистекают из общих католических вывертов в аскетической практике и в духовной жизни вообще (примат сердца над умом, подмена созерцания воображением и все такое...)."
Еловиков Ю.M.:
Правильно, понятия Богородица и Мать Бога появились как часть ХРИСТОЛОГИИ. Однако, в соответствии с законом возрастания духовной энтропии догмат о матери Бога вышел за пределы христологии и стал самостоятельным разделом в богословии – МАРИОЛОГИЕЙ, а простая женщина Мария стала «Царицей Небесной» – вот в чем проблема.

Если бы кто-то из епископов на этом соборе вдруг Деву Марию назвал бы «Царицей Небесной», трудно представить, что бы там было. На него бы наслали все анафемы, какие подвернулись и скорее всего он оказался бы дальше Нестория.

Так что Вы и в богословии разбираетесь очень слабо, а не только в физике... Вобщем-то Вам наверное все равно, поскольку о богословии даже со мной Вы отказались разговаривать...

ответить

Мнение № 163
Имя: Елена, Город: Москва
11.05.2005 21:42

Не пытайтесь осознать Библию и Апокалипсис "интеллектом", не получиться. Для осознания - необходимо достичь духовного прозрения. С этим - пока туго, вероятно грехи мешают (прелесть и гордыня - очевидный диагноз). Большинство верующих христиан - люди с чистой душой , даже люди - "держащие" душу в чистоте. В большинстве своем, они не имеют интернета и не читают подобных "научных трудов". у Вас - на первом месте словоблудие, а потом уже смысл, в итоге его полное отсутствие. Вы даже не видите разницу между образом и доской. Например для меня икона -образ, для Вас - доска.и т.д.и.т.п.
Если это Ваше искреннее заблуждение - дай Вам Бог исцеления.
Если это информационная война против Православия - Вы ее ПРОИГРАЛИ!!!

Еловиков Ю.M.: Правильно, проиграл – победило РАВНОДУШИЕ.
Поражение здесь предопределено (Отк.11.7-10).

ответить

Мнение № 162
Имя: Георгий
11.05.2005 13:02

Про пристрастность к званиям - а Вы пойдете к врачу, зная, что он окончил кулинарный техникум? Это не грубость, я безусловно извиняюсь, а констатация факта. Просто в некоторых местах мнения интересные, но спорные. В этом случае больше доверия вызывают мнения спецов, а не людей, которые в силу образования не имеют той широты кругозора, которая необходима для осмысления данных вопросов.

Про Небо - это достаточно устоявшееся мнение, к которому я присоединяюсь, что это мир законов и он неэнтропиен, соответственно и не привязан к стреле времени. Соответственно трактование Откровения (чисто духовного) в русле реки времени не вызывает доверия. То что Небо - неэнтропийно следует из того, что для парадокса ЭПР происходит моментальная передача квантового состояния из одного канала в другой, а по СТО это невозможно. Передача происходит как следствие квантовомеханических законов, т.е. по сути через мир идей, Небо. В этом смысле ангелы и демоны по сути своей законы, столь сложные, что обладают личностными свойствами. Точнее наоборот. Эти обитатели Неба проявляются в нашем мире как сложные законы, чаще всего относящиеся к личности человека. Небо не имеет материального касания к реальному миру вследствие своей неэнтропийности, т.е. оно одновременно всему и никогда.
Еловиков Ю.M.:
Поскольку Вы считаете себя ученым, то должны серьёзно относиться к определению понятий, которыми оперируете. Что Вы подразумеваете под понятием «Небо»? Непонятно почему оно неэнтропийно и какое отношение имеет к этому квантовая нелокальность?

Почему Вы не желаете обсуждать эти вопросы в свете статьи «О Боге и Сыне Божьем»? Там я объяснил, что божественная природа имеет ЖИЗНЬ в самой себе, она же является питательной средой для ЖИВОГО мира ангелов физического вакуума, который отвечает за биологическую эволюцию и в свою очередь является питательной средой для ЖИЗНИ на земле.
Зримым проявлением последней (питательной среды демонов) является пассионарность, которая по знаку противоположна духовности. Эта среда является для христиан духовной энтропией, здесь энтропия работает как принцип отбора, способных ей противостоять, для вечной жизни.

Ну и в заключение:
"если я учу, но не творю того сам, то оказываюсь как медь звенящая и бряцающий бубен" это почему среди святых почти нет богословов (Василий Великий, Григорий Нисский, Григорий Палама - исключения, которые лишь подтверждают правило). Богослов по определению пытается обречь в слова неизъяснимое, а этот дар много реже, чем дар мистического опыта. Легко попасть к диаволу в лапы, через Гордыню - мать всех грехов. Я просто боюсь, что Вы написав про себя, что считаете сами себя монахом и богословом, попали в плен. Я не уверен в своем выводе и нисколько не сужу Вас, но просто хочу предостеречь...

ответить

Мнение № 161
Имя: Георгий
10.05.2005 20:54

Прочитал про автора... Нда... Предприниматель без богословского и физ-мат образования... Вакуум поля ля-ля-ля... Раньше такие "деятели" писали письма в Академию наук, озаглавливая их "в дар человечеству"... Извините за грубость, но это ради людей, которые Вам и поверить могут...

Еловиков Ю.M.: Давайте не будем конкретно с Вами рассуждать о чистом богословии, а поговорим о науке применительно к богословию. Поскольку Вы кандидат ф-м наук, то здесь в науке у Вас есть преимущество передо мной, то есть я как бы даю Вам фору.
При этом, хочу отметить Ваш пристрастный взгляд на образование, степени и звания – давайте абстрагируемся от них и будем судить по словам. Например, ниже, судя обо мне по моим словам, Вы пишете «очень понравилось сопоставление моря и физического вакуума», однако, узнав о моём образовании, пишете «вакуум поля ля-ля-ля». Как это понимать? – неужели «авторитеты» для Вас важнее Истины?

Вы пишете, что «мир духовный это Небо, которое прямого отношения к материальному не имеет». Как же не имеет? – если «мир духовный» – это питательная среда для всего ЖИВОГО в мире физическом (см. подробнее об этом в статье «О Боге и Сыне Божьем»).

ответить

Мнение № 160
Имя: Георгий, к ф-м н.
10.05.2005 19:30

Прочитать это все было интересно, однако мне не кажется, что автор прав во всем. Пытаясь применять научный подход, но в то же время писать о вещах духовных, общих, он срывается в конкретику и начинается "7 генсеков", которые только ленивый не считал. Особенно понравилось мне убежденность автора в боговдохновенности его трудов. Это ж первый признак ошибочности - гордыня. Как только святой говорит "я свят", так сразу есть возможность того, что он пал. Чем выше находишься, тем страшнее от осознания своей греховности и от страха пойти не той дорогой...

По существу:

Автор пишет, что иконы - идолы. Совершенно не представляя смысл иконы. Можно еще назвать идолом Евангелие, но ведь никто книге не поклоняется, а поклоняются Богу, Который дал это откровение. Икона - по сути Предание и Писание в визуальном представлении. Это такие азы богословия, что мне неловко даже писать... Ну почитайте Лосского что-ль например...

Автор пишет, что Духа Святого нет больше в Церкви, а как же тогда "последние станут первыми"? Ведь без Духа Святого невозможны Таинства Крещения, Покаяния, Евхаристии, без которых по Слову Господа невозможно Спасение. И не надо про Церковь небесную и земную - тоже азы богословия. "...созижду я Церковь", а не Церкви. Церковь одна все ж... И "адовы врата не одолеют ее".

Автор пишет, что среди русских святых нет богословов... Это вообще удивительно... Как можно говорить о хоть какой-либо связи богословия и святости???

Конечно в Церкви много чего не так и поклоняются иконам, а не Богу некоторые прихожане способность к умной вере для которых не является их сильной стороной... Но отрицать из-за этого Церковь вообще... Мне так кажется, что подвиг веры становится труднее, но это есть благо, а другого пути к Небу кроме как через Покаяние и Причастие просто нет...

Еще очень понравилось сопоставление моря и квантового вакуума... Может быть и так... Только вот мир духовный это Небо, которое прямого отношения к материальному не имеет. Это мир законов природы, которые имплементируются в материальном мире. Ну например исходя из этого можно объяснить парадокс ЭПР, который сейчас реально наблюдаем для перепутанных (entanglement)состояний в опытах по квантовой телепортации. По крайней мере так я понимаю данный вопрос.

ответить

Мнение № 159
Имя: немного знающий
07.05.2005 00:09

Ю.М. Вы хотели узнать действительность? - Она перед вами...
В эпоху современности во многих уголках земного шара творятся не совсем обычные с точки зрения физики явления, а именно: чудеса мироточения, слёзо и кроветочения, снисхождение “благодатного” огня. Все перечисленные чудеса – состоявшийся факт, и никто уже не сможет отрицать их. Но мало кто догадывается, что человечество на Земле обмануто самым жестоким образом, так все эти чудеса творятся описанным в Откровении “зверем с двумя рогами”.
Зверь с “двумя рогами загнутыми подобно агнчим” (бараньим) - реально существующая полевая (частотно – волновая) сущность. Назван подобным образом в связи с тем, что его полевая структура состоит из дуплексных взаимнообратных иррациональных частот, чья конфигурация в действительности напоминает голову барана если смотреть на неё в фас (спереди). Художественное изображение данного зверя – герб России, а изображение его структуры с точки зрения математической функции изображают астрологи как “знак овна”. За свою способность творить чудеса зверь имеет прозвище: “чудотворец”.
В христианской среде этого зверя ещё называют “предтеча”, так как он (как написано в Откровении) действует перед (предварительно) самим драконом (Откр.гл.13ст.12). Творя различные знамения и чудеса (слезоточение, мироточение, исцеление и т.д.) зверь, тем самым, вводит в заблуждение людей, которые думают что эти чудеса от истинного Бога, глубоко ошибаясь при этом. Перечисленные чудеса преследуют одну цель: собрать к местам идолослужений как можно больше людей для наложения на них т.н. “начертания зверя”. Поэтому в Откровении чётко оговорено, что “зверь с двумя рогами творит великие чудеса и знамения, так, что и огонь низводит с неба на землю”, и “чудесами обольщает (обманывает) живущих на земле”.
В основе лживых чудес, творимых зверем чудотворцем, лежит принцип видоизменения режима энергобмена в ограниченном объёме пространства, в частности изменения параметров четырёх видов взаимодействий (сильного, слабого, электромагнитного, гравитационного) на несколько иные величины.
Еловиков Ю.M.: Вы в этом месте как-то очень резко переходите с наукообразной тарабарщины на образы из голливудских триллеров.
Данный зверь плодится и размножается в могилах и трупах. Мумификация трупов в захоронениях – результат жизнедеятельности этой опасной для человека иррациональной сущности. Размножаясь в могилах, зверь взращивает в них своё потомство, используя для этого трупную органику. По мере выростания молодняка в взрослую особь звери покидают свои “инкубаторы” (могилы) и выходят на поверхность земли. Поэтому в Откровении (гл.13 ст.11) и говорится буквально: “увидел зверя выходящего из земли”.

ответить

Мнение № 158
Имя: дарья, Город: Черкассы
Dasha@host.ru
06.05.2005 11:59

Уважаемый автор! Я согласна с утверждениями которые вы осветили в своей статье. Но глубоко убеждена, что духовным спасением, например, собственной души, я не принесу спасения человечества в глобальном плане. Меня, откровенно говоря очень беспокоят мировые проблемы. Я думаю, что мир движется по спирали, как сказал Карл Маркс. И сейчас идет какое-то целеустремленное всеобщее затмение. С этим необходимо бороться всем, без исключения! Благодарю вас за то, что хоть кто-то пытается что-либо сделать.
С уважением, М.Д.

ответить

Мнение № 157
Имя: Юрий
yraasd@rambler.ru
28.04.2005 00:33

Уважаемый Юрий! Зачем вы беретесь за толкование Откровения? Почему у вас раскрыты не подряд главы? Жаль, что вы засоряете умы людей своей фантазией. Юрий
Еловиков Ю.M.:
1. Честно говоря, глупый вопрос. Вот, например, если бы Вы «взялись за толкование Откровения» – много бы Вы объяснили? То-то же! А здесь исчерпывающее толкование – такое невозможно сделать не по вдохновению свыше.
2. Об этой последовательности толкования глав я объяснил во введении. Здесь вместо СИСТЕМАТИЧЕСКОГО или последовательного толкования «по букве» принят подход СИСТЕМНЫЙ, соответственно, последовательность толкования «по духу».
3. Это толкование рассчитано на людей, не говорю духовных – хотя бы интеллектуально развитых, способных отличить фантазии от реальности.
P.S. Поскольку здесь много ссылок на науку, могли бы назвать «научной фантастикой».

ответить

Мнение № 156
Имя: Censo
26.04.2005 01:06

Почитал ваше псевдотолкование, скажу только одно - вы слишком много на себя взяли, став эдаким "светом путеводным" для заблудившихся и сомневающихся, а фактически пытаетесь людей свернуть с пути истинного. Зачем что-то трактовать, раз вы так рьяно говорите, что Библия и есть книга книг? Имеющий глаза сам увидит, без вашей помощи - о которой в Библии нет ни слова.
Хоть бы раз задумались о том, кого вы сравниваете с идолом и называете фактически дьяволом. Православные почитают многих святых, не только Богородицу - сплошное "идолопоклонство" по вашему. Определение слова "идол" по Далю дословно: "увелич. и бранное изваянье мнимого божества". Вы где-то видели чтобы Деву Марию называли божеством? Или искренне верите, что люди молятся доске, а не святому? Верят глупые, что "божество" (по вашему) живет в доске/изваянии, то есть в идоле?
Однако в евангелии от Луки также есть такие слова -
"благословенна Ты между женами и благословен плод чрева твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?"...."И сказала Мария: величит моя душа Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, спасителе моем, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды". Вот и отдают люди дань уважения той, которая была выбрана для такой высокой роли.
Вы тут много рассуждаете о разуме и чувствах, но самое основное чувство христианина, это Любовь - а сколько разум не напрягай - любить не будешь никогда, если нет чувства.
Еловиков Ю.M.:
Христианская любовь – это не только и не столько чувства – апостол Павел учит, что это ДЕЛА: «Любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится… » (1 Кор.13.4-7).

Еще Павел пишет: «Да любовь ваша еще паче и паче избыточествует в РАЗУМЕ и во всяком ЧУВСТВИИ» (Флп.1.9). То есть в делах христианской любви он на первое место ставит разум, а потом чувства. Поэтому Вы рассуждаете может и по-православному, но не по-христиански.

Сами хаете гностиков, но сами же беретесь судить книгу книг с точки зрения псевдонауки. Не судите, да не судимы будете. Сатанизм имеет совершенно другие корни, и чем ближе мы подойдем к концу времен, тем сильнее будет эта война, и больше попыток людей оболванить, что с успехом подтверждает ваше "учение об Апокалипсисе", среди, поверьте, тысяч таких-же "откровений"

ответить

Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
Апокалипсис

Оглавление

Апокалипсис

Аннотация

Апокалипсис

Интеллектуальное
богословие

Апокалипсис

Резюме

tr.gif (49 bytes)

Об авторе

Религия

Форум

Религия

Мнения

tr.gif (49 bytes)

Ссылки

tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Все мнения


Мнения 596 - 605
Мнения 586 - 595
Мнения 576 - 585
Мнения 566 - 575
Мнения 556 - 565
Мнения 546 - 555
Мнения 536 - 545
Мнения 526 - 535
Мнения 516 - 525
Мнения 506 - 515
Мнения 496 - 505
Мнения 486 - 495
Мнения 476 - 485
Мнения 466 - 475
Мнения 456 - 465
Мнения 446 - 455
Мнения 436 - 445
Мнения 426 - 435
Мнения 416 - 425
Мнения 406 - 415
Мнения 396 - 405
Мнения 386 - 395
Мнения 376 - 385
Мнения 366 - 375
Мнения 356 - 365
Мнения 346 - 355
Мнения 336 - 345
Мнения 326 - 335
Мнения 316 - 325
Мнения 306 - 315
Мнения 296 - 305
Мнения 286 - 295
Мнения 276 - 285
Мнения 266 - 275
Мнения 256 - 265
Мнения 246 - 255
Мнения 236 - 245
Мнения 226 - 235
Мнения 216 - 225
Мнения 206 - 215
Мнения 196 - 205
Мнения 186 - 195
Мнения 176 - 185
Мнения 166 - 175
Мнения 156 - 165
Мнения 146 - 155
Мнения 136 - 145
Мнения 126 - 135
Мнения 116 - 125
Мнения 106 - 115
Мнения 96 - 105
Мнения 86 - 95
Мнения 76 - 85
Мнения 66 - 75
Мнения 56 - 65
Мнения 46 - 55
Мнения 36 - 45
Мнения 26 - 35
Мнения 16 - 25
Мнения 6 - 15
Мнения 1 - 5



Рейтинг@Mail.ru


Разрешается использование любых материалов сайта без каких-либо ограничений