- Богословие Апокалипсиса: толкование
АПОКАЛИПСИС Апокалипсис
Еловиков Ю.М.

сайт создан 26.02.2004

православие религия
толкование

Богословие Апокалипсиса

откровения
богословие библия

--------------------------------------------------------    т    о    л    к    о    в    а    н    и    е   --------------------------------------------------------

Иоан Богослов антихрист
философия
религия христианство церковь
пророк ангел
спасение бог христос
Уважаемые посетители, приглашаю Всех на форум forum.enoch.ru.
На форуме можно свободно пообщаться и задать интересующие вопросы автору сайта.


Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие

Мнение № 149
Имя: Yos
12.04.2005 11:41

Чтобы успешно продолжать мутить воду вокруг вашего "знания", вам совершенно необходимо сделать то, что делают все православные сайты - поставить сталинскую, доблестную, проверенную в самые тяжелые времена цензуру. Которая позволила превратить глуповатого но нагловатого грузино-осетинского хулигана в царя России.

ответить

Мнение № 148
Имя: Yos
12.04.2005 11:38

У Бога нет никакой матери и хватит этой ложью спекулировать, чтобы привлекать для пополнения своих карманов женскую половину населения земли. Зачастую именно женщины держат казну семей и ставка на "матерь бога" - это выгодная ставка для бессовестных дельцов. Но каково обманутым женщинам, когда они в конце сталкиваются с реальностью?!

ответить

Мнение № 147
Имя: Yos
12.04.2005 11:35

Ваши рассуждения относительно страхов показывают, что знания ваши не простираются далее ограниченного кругом правил. По вашему имеющий страх господень уже не боится ничего кроме. А по-моему как раз такой и боится всего более того, кто не имеет его. Пример - страхи Авраама, страхи Исаака, страхи Иакова. О них Библия пишет очень подробно, но не для вас, увы вам! Ваше поле деятельности - это предания глупых "старцев", переделавших Библию по заказу хитрого императора Константина в туалетную бумагу, на которую молятся негодные люди.

ответить

Мнение № 146
Имя: Yos
12.04.2005 11:25

Еловиков! Самое ужасное для вас то, что учение Христа осуществляет Он Сам. И дополнение кого бы то ни было в то, что делает Он Сам - попытка противопоставить себя Ему. ВЫ можете успеть в этом, но как прочно?

ответить

Мнение № 145
Имя: Yos
12.04.2005 11:22

А и прав Илия. Не усматривается никакого смысла в столь невежественной компиляции информации, идущей не каноническим путем, лишь только если - провокация.

ответить

Мнение № 144
Имя: presnya, Город: Moscow
freemail@mail.ru http://www.presnya.ru/
10.04.2005 21:44

Polezni sait

ответить

Мнение № 143
Имя: Илия
04.04.2005 07:47

Бедный, бедный автор!
И на такую ахинею затратить столько времени и сил...
Впрочем, судя по содержанию "толкования", очень похоже на сайт провокатора (липучка для мух)

ответить

Мнение № 142
Имя: Маруся, Город: Москва
04.04.2005 03:32

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, спаси и помилуя мя, грешную. Аминь.
Сайт жуткий, неграмотный, автор малообразован. Сплошное умствование и начётничество. Искренний мой совет - бегом в церковь на исповедь в ереси. Даст Бог, Вас допустят до причастия.
Алексу. Уважаемый, что значит - "был православным?" А теперь, стало быть, сатанист, что ли? Если хулу возводите на Святого духа и на Богородицу? Вам для справки:
Высокое почитание Пресвятой Богородицы имеет основание в том факте, что Она является реальной Матерью реально воплотившегося Бога. Поэтому явившийся к ней архангел Гавриил, чтобы известить Ее об этом великом событии, называет ее «благодатной». Слово это во всей Библии ни к одному лицу больше не применяется. Можно твердо и решительно сказать, что почитание Ее началось еще при жизни. Разве слова Ее ближайшей родственницы св. Елизаветы не выражают те же чувства, какими мы, православные, благоговейно обращаемся Матери нашего Спасителя: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем» (Лк.1:43-44). Мать великого Пророка и Крестителя Иоанна не от себя, но, исполнившись Святого Духа, обращается к Ней теми же словами, которые присутствуют в наших молитвах: «благословенна Ты между женами» (1:42). В святом Евангелии возвещается о будущей славе Пресвятой Богородицы: «отныне будут ублажать Меня все роды» (1:48). Наши церковные службы, молебны, иконография – все это есть исполнение этого евангельского пророчества.
Через Нее Господь явил великие благодеяния: воплотился и искупил нас от вечной смерти. Наши благодарные души исполнены чувства любви и Богу, и к Его Матери, Которая Своими высочайшими добродетелями послужила делу нашего спасения. Как Матерь нашего Небесного Родителя, Она и наша Матерь. Мы все люди братья и сестры не только во Христе, но и в силу того, что имеем нашу общую Матерь. Разве можно о ком-либо сказать, что он слишком сильно любит свою мать, слишком ее почитает. Тем более, когда речь идет о Матери Небесного Царя.
Еловиков Ю.M.:
Вот Вы говорите о какой-то «земной матери» у Небесного Царя. Хорошо, давайте порассуждаем:
1. Будем считать, что под Царём Небесным Вы понимаете не Бога Отца – Творца всей вселенной, а Христа, «сшедшего с небес» (Иоан.3.13).
2. Вероятно, Вы верите не только сказкам о «матери Бога», но и словам Христа, тогда будем считать, что словам Христа Вы верите больше, чем сказкам о «матери Бога».
3. Вот слова Христа о его «земных родителях» (Мат.22.42-45):
Что вы думаете о Христе? Чей Он сын?
Говорят Ему: Давидов.
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
«Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?

Таким образом, в данных словах Христа мы имеем модель или алгоритм решения вопроса о Его «земных родителях». Воспользуемся этим алгоритмом для «матери»:
Что вы думаете о Христе? Чей Он сын?
Говорят Ему: Марии.
Говорит им: как же Мария, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
«Се, раба Господня, да будет мне по слову твоему» (Лук.1.38).
Итак, если Мария называет Его Господом, а себя раба Господня до рождения Христа, как же Он сын ей?

Вы можете сказать, что она не «мать Христа», а «мать Бога», но та же Елисавета называет её «матерь Господа» (Лук.1.43) и Ангел говорит о Христе, который есть Господь (Лук.2.11).
Отсюда, если даже выбирать между догматами «мать Христа» или «мать Бога», Евангелие однозначно говорит «мать Христа». Тогда почему по учению церкви понятие «мать Христа» считается ересью, а Марию назвали «мать Бога»? Кто может объяснить?

О Приснодевстве Марии. Она – единственная в Новом Завете, Кого евангелист называет Девой, употребляя это слово как звание: «В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария» (Лк.1:26-27). Обратим внимание: из евангельского текста ясно, что Дева Мария, хотя уже обручена, но желает остаться в девстве. На слова архангела Гавриила: «зачнешь во чреве, и родишь Сына» (1:31), Она говорит: «как будет это, когда Я мужа не знаю?» (1:34). Она – жена Иосифа по закону. Если бы предполагала иметь в этом браке детей, то предвозвещенное архангелом рождение Сына не вызывало бы удивления. Ответ, данный Ей небесным посланником, избавил Ее от смущения, вызванного приветствием: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (1:35).
В Новом Завете признается брак честным и ложе непорочным (Евр.13:4), но девство ставится выше: «Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного» (Мф.19:11-12); «Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак» (1 Кор.7:9); «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр.14:4). Немало учениц Христовых прошли путем девства. Неужели первая и самая совершенная Христианка, украшенная всеми возможными добродетелями, может быть ниже их. Все богопросвещенные святые отцы (среди них и св. Иоанн Златоуст) говорят о Приснодевстве Пресвятой Богородицы.

ответить

Мнение № 141
Имя: Yos
03.04.2005 22:36

И ещё - основная ошибка всего принципа Вашего толкования Апокалипсиса заключается в том, что истина слишком проста для Вас. Ещё раз увы Вам... Хотя Вы в чем-то правы - репей и цветет красивее и выглядит порасзвесистей чем какой-то тощенький колосок хлеба.

ответить

Мнение № 140
Имя: Yos
03.04.2005 20:55

Увы Вам - учение Христа изложено в Евангелиях и если Вы хотите его усовершенствовать, то придется и их переиначить. Впрочем, это уже сделано - Преданием константиновых старцев. Ваша "Халкидонская формула" и "догмат о матери Бога..." - слишком высокая мудрость для меня, простите, ничего не могу сказать по этому поводу. Эта мудрость очевидно выше того, что оставили апостолы, потому что была создана после их посланий, как необходимое дополнение к ним, лишенным этой мудрости и по смыслу не может быть ниже их, иначе какое же это дополнение, это - низведение, но таким очевидно не постулирует себя - значит одно - выше.
Еловиков Ю.M.:
Вы никак не хотите или не можете понять разницу между «развитием» учения как объяснением его смысла и «дополнением» учения как изменением его смысла.


А насчет совести - Вы не умом апостола Петра можете жить? Воровать - зачастую стыдно именно при людях. Потому что корень всякой совести (открою для Вас секрет) - страх.
Еловиков Ю.M.:
Есть «страх Божий – начало мудрости» (Пс.110.10) и другой страх, например, людей или зверей. Так вот, когда не воруешь из-за страха перед Господом – это одно, а когда не воруешь из-за страха перед УК – это совсем другое. Значит, разная совесть: в первом случае «человека духовного», а во втором – «человека душевного».


Г-н Еловиков, учтите, путь по которому Вы идете, уже довольно давно отвергли китайцы, всем скопом. Они уже поняли, что мысля цитатами придешь только в тупик. А Вы?
Еловиков Ю.M.:
Мыслить бессвязными цитатами, конечно, плохо – к цитатам должен быть системный подход.
Это два разных типа мышления, которые ученые называют как аналитический и синтетический или дискретный и волновой. Еще недавно узнал, что в культурной среде первый тип мышления называют «клиповым сознанием».

ответить

Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
Апокалипсис

Оглавление

Апокалипсис

Аннотация

Апокалипсис

Интеллектуальное
богословие

Апокалипсис

Резюме

tr.gif (49 bytes)

Об авторе

Религия

Форум

Религия

Мнения

tr.gif (49 bytes)

Ссылки

tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Все мнения


Мнения 610 - 619
Мнения 600 - 609
Мнения 590 - 599
Мнения 580 - 589
Мнения 570 - 579
Мнения 560 - 569
Мнения 550 - 559
Мнения 540 - 549
Мнения 530 - 539
Мнения 520 - 529
Мнения 510 - 519
Мнения 500 - 509
Мнения 490 - 499
Мнения 480 - 489
Мнения 470 - 479
Мнения 460 - 469
Мнения 450 - 459
Мнения 440 - 449
Мнения 430 - 439
Мнения 420 - 429
Мнения 410 - 419
Мнения 400 - 409
Мнения 390 - 399
Мнения 380 - 389
Мнения 370 - 379
Мнения 360 - 369
Мнения 350 - 359
Мнения 340 - 349
Мнения 330 - 339
Мнения 320 - 329
Мнения 310 - 319
Мнения 300 - 309
Мнения 290 - 299
Мнения 280 - 289
Мнения 270 - 279
Мнения 260 - 269
Мнения 250 - 259
Мнения 240 - 249
Мнения 230 - 239
Мнения 220 - 229
Мнения 210 - 219
Мнения 200 - 209
Мнения 190 - 199
Мнения 180 - 189
Мнения 170 - 179
Мнения 160 - 169
Мнения 150 - 159
Мнения 140 - 149
Мнения 130 - 139
Мнения 120 - 129
Мнения 110 - 119
Мнения 100 - 109
Мнения 90 - 99
Мнения 80 - 89
Мнения 70 - 79
Мнения 60 - 69
Мнения 50 - 59
Мнения 40 - 49
Мнения 30 - 39
Мнения 20 - 29
Мнения 10 - 19
Мнения 1 - 9



Рейтинг@Mail.ru


Разрешается использование любых материалов сайта без каких-либо ограничений